Мобильная версия сайта |  RSS
 Обратная связь
DrevLit.Ru - ДревЛит - древние рукописи, манускрипты, документы и тексты
   
<<Вернуться назад

№ 169

1621 г. не ранее июля 4. — Грамота на Тюмень воеводам Федору Пушкину и Михаилу Елизарову о жалованье и землях Преображенского Тюменскою монастыря.

От царя и великого князя Михаила Федоровича всеа Русии в Сибирь, в Тюменской город, воеводам нашим Федору Федоровичю Пушкину да Михаилу Григорьевичю Елизарову. В нынешнем во 129-м году июля в 4 день писал к отцу нашему к великому государю светлейшему патриярху Филарету Никитичю Московскому и всеа Русии из Сибири с Верхотурья богомолец наш архиепископ Киприян сибирский и тобольский: поставил де он и послал на Тюмень в Преображенский монастырь вновь игумена Аврамия, постриженника ростовского митрополита прежнево Варлаама Рогова, да с ним послал строителя старца Иону Лихарева, постриженика Кирилова Белозерсково монастыря, де келаря старца Онофрея, постриженника Великово Новагорода Антоньева монастыря, и монастырь им велел отписати з братьею вместе. А в Тюменских в окладных книгах Преображенского манастыря руги не написано. А в Казанском дворце боярину нашему князю Ивану Михайловичю Воротынскому да дьяком нашим Ивану Болотникову да Федору Опраксину Тюменской черной поп Иона сказал: поставил де в Тюмени за ямскою слободою Преображенской монастырь старец Нифонт Казанской во 124-м году мирскою дачею, и питаетца пашнею, пашет пашню собою, свою роспашь, [268] и мирскою, дачею, что давали всякие люди по душам своим, а нашего данья пашни и угодей к тому манастырю нет, и братьи де в том манастыре 3 человека да дьякон да пономарь. И по нашему указу велено в Преображенском монастыре... 1

ААН, ф. 21, оп. 4, № 8, лл. 71-72, № 57.


Комментарии

1. Конца в рукописи нет.

Еще больше интересных материалов на нашем телеграм-канале ⏳Вперед в прошлое | Документы и факты⏳

Главная страница  | Обратная связь
COPYRIGHT © 2008-2024  All Rights Reserved.