84
12-го числа месяца зу-ль-ка’да 968 года
мирза Мухаммед Яр, сын паломника в оба священных
города Худай Яр-хаджи, сына ходжи Аман-бахадура,
будучи по закону правомочным распоряжаться
своим имуществом, по собственному желанию сделал
согласно с законом заявление в такой форме:
„Продал я продажей окончательной,
нерасторжимой, правильной, законной, подлежащей
исполнению, действительной, единовременной ...
ходже Са’ду, известному под именем ходжи Каляна
... сыну... ходжи Мухаммед Ислама ... известного под
именем ходжи Джуйбари ... целиком и полностью
принадлежащие мне мульковые земли вместе с тремя
домами, с дехлизом и двумя балаханэ, все
соединенные друг с другом, расположенные вне
старой крепости [города] Бухары, на [144]
улице мечети Газиан; одна граница их —
западная — примыкает к домам упомянутого ...
покупателя и две другие границы их — северная и
восточная — примыкают к дороге общего
пользования, и еще одна граница их примыкает
частично к дому Aгa Джан Кешидэдуз, дочери Дуст
Саббага, частично к дому Джан Мухаммед Дихкана,
частично примыкает к дому Мухаммеда ‘Али, сына
ходжи Баккаля, и частично к дому муллы Арбаба
Вабкенди, сына Сейид Мухаммеда Вабкенди; линиями
раздела на всех границах являются ясные приметы;
со всеми правами и выгодами и со всем малым и
великим, что в этом заключается или к этому
относится, или в нем расположено, за сумму в сто
сорок новых теньге чистого серебра, [чеканенных]
в один мискаль...”. [И было это] в присутствии
заслуживающих доверия лиц.
Это засвидетельствовал[и]: маулана
Баба-кули, маулана Сейфад-Дин, маулана Муса,
маулана ‘Али.
|