364
4-го числа месяца мухаррема 958 года
сообщившие свои имена и происхождение ходжа
Сакка, сын ‘Али Сакка, Дервиш Хасан, сын Дервиш
Мухаммеда, и маулана Хусейн, сын Мухаммеда,
выступающие абсолютными полными доверенными
Мухаммеда [и] ‘Али, сыновей ‘Али, и маулана
Мухаммеда, Хаджи Мухаммеда и Баба Каша, сыновей
Сейид Хусейна, Хасана, сына ходжи Сейид
Мухаммеда, Пайендэ Мухаммеда, сына Дервиш
Мухаммеда, Дуст Мухаммеда, сына маулана Сейф
ад-Дина, Максуда, сына Юсуфа, ‘Омара, сына
‘Османа, Мухаммеда, сына Гадая, Яри, Сахека и Мир
Мухаммеда, сыновей Шейх Мухаммеда, Хаджи и
Мухаммеда, сыновей Hyp ад-Дина, Никзада и Курбана,
сыновей Джа-хангира, Хатун-бике и Мадар-бике,
дочерей ‘Омар-ходжи, Хатун-Калян, дочери Сейид
Ахмеда, Туркан-хатун, дочери Баба Ахмеда, Атун,
дочери Ни’мата, Пайендэ, дочери ‘Абдуллы, и
Дада-Матун, дочери Беха ад-Дина, и все они
происхождением из Керминэ, а полномочие их [этих
доверенных] было утверждено в присутствии казия
тумана Эмирабад при свидетельстве Сейида ‘Али,
сына мира ‘Али Заркани, и ходжи Аюба, сына ходжи
Давуда, являющихся безупречными и приемлемыми
как свидетели, будучи по закону правомочными
распоряжаться своим имуществом, по собственному
желанию сделали согласно с законом заявление в
такой форме: „Продали мы лично и по
доверенности”, а Ядгар Мухаммед, сын маулана
Махмуда, и мир ‘Омар, сын Мухаммед Амина, и
маулана Дервиш Мухаммед, и ходжа Яр Мухаммед — в
форме: „Продали мы лично ... продажей
окончательной, нерасторжимой, законной ... ходже
Мухаммед Исламу, известному под именем ходжи
Джуйбари, сыну покойного ... ходжаги Ахмеда ...
целиком и полностью одну [314] пятую
общего владения местности Азвиджан вилайета
Керминэ ... обращенная к кибле граница ее
примыкает к землям Мирам-ходжи, северная —
частично к холму, не имеющему владельца, и
частично к Хазар-Гуру, восточная — частично к
землям селения Фарадбут и частично к землям
Хашбанд, а другая часть — к землям Вагмитан, и
южная [граница] — к отчужденной полосе берега
канала (дарйа) Харам-Кам; и целиком и полностью
одну мельницу вместе с каменными, железными и
деревянными принадлежностями, расположенную в
упомянутом селении Азвиджан, за сумму в сто сорок
новых теньге чистого серебра, [чеканенных] в один
мискаль...”. И было это в присутствии
заслуживающих доверия лиц.
Это засвидетельствовал [и]: хаджи
Мухаммед ‘Али Исфарини, маулана Мухаммед
Мухтасиб, ходжа Мухаммед Касани, Садик-ходжа
Касани.
|